Батурин может стать первым банкротом — физлицом


Брат своей сестры, экс-муж укротительницы «Евровидения», Виктор Батурин своей известностью обязан самым близким людям, а своим банкротством — на минувшей неделе все его имущество было описано и передано на реализацию в счет погашения 53-миллионного долларового долга — исключительно себе. Под опись попали: две квартиры в центре Москвы, два земельных участка и дом в Барвихе, недвижимость в Сочи, Калужской и Белгородской областях, машины и ценные бумаги. Обогреватель, декоративная сова и электрическая отвертка тоже пошли под раздачу. Не ясна судьба коллекции Батурина: он фанат Наполеона, и крупнейшая в Европе коллекция вещей, связанных с Бонапартом, принадлежит бизнесмену. Но если что и сближает Батурина с императором, то не антиквариат, а стремительность падения.
Предполагают, что Батурин, возможно, одним из первых попытается воспользоваться новым законом о личном банкротстве, чтобы не гасить долгов.

Долг у Батурина — 53 млн долларов

Вот, что по этому поводу отвечает сам Виктор Батурин:

«Виктор Николаевич, вы реально банкрот? Какой бизнес у вас остался и работает?»

— Объективно пока в нашем законодательстве не существует законов о банкротстве физических лиц. Хотя надо бы, поскольку это позволяет избежать многих проблем. Банкротство обывательски воспринимается как крах, но дело обстоит ровным счетом наоборот. Банкротство – средство улучшения своего положения, а не ухудшения. Если говорить о ситуации случившейся со мной перед и во время развода, то действительно накопились какие-то долги, но отнюдь не катастрофические. Не мой выбор, что их надо было закрывать таким образом. Торгуется госпожа Рудковская, но я знаю, что когда-нибудь продадут последний гвоздь и выдадут справку, что я свободен.

Пока производятся все эти процедуры, я в отпуске. Других долгов у меня — минимум, и никто из моих кредиторов не настаивает на их немедленном погашении, не подает в суд. Они знают, что я все верну, но не могу вернуть именно сейчас из-за всех этих разборок. У меня есть какие-то другие активы, они работают. Общую сумму я точно сейчас даже не знаю, но могу заверить, что и части средств хватит не на одну роскошную жизнь. Конечно, я не буду бездельничать: когда закончатся судебные разбирательства, решу, каким бизнесом буду заниматься дальше.








Оставьте комментарий